8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар и сервис

В мае купила медиаплеер. В августе он сломался, отдала в ремонт по гарантии. Спустя три недели, мне отвечают, что запчасти будут через две недели в сервисе, ЕСЛИ есть в Москве. Если нет запчастей в Москве, то они не знают сколько мне придется ждать. Что в такой ситуации мне предпринять и правомерны ли действия сервиса?

, Светлана, г. Самара
Станислав Пилецкий
Станислав Пилецкий
Юрист, г. Самара

Статья 20 Защиты прав потребителей.

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В вашем случае когда изделие не готово в течении 45 дней, имеете право на возврат денег или его замену. Решать Вам.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.09.2014