Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как заставить авиаперевозчика, предоставлять нормальные условия перевозки
Добрый день! А где-нибудь оговорены требования к размеру посадочного места на борту воздушного судна, расстоянию между рядами кресел? В самолетах людям ростом выше 150 см, летать вообще не возможно. Это не является нарушением моих прав как потребителя. Почему я оплатив перелет, должен мучится, изогнувшись буквой "зю", т.к. при росте 189 см, сидеть нормально в кресле не возможно, и даже опасно. Насколько мне известно в правилах перевозок рост пассажира никак не ограничивается, а следовательно я должен получить возможность хотя бы нормально сидеть в кресле.
, Сергей Николаевич, г. Красноярск
Денис Черненко
Уважаемый Сергей Николаевич.
На внутренних линиях у авиаперевозчиков руководством к действию и контролю является следующий документ: ОСТ 54-3-62-93: ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом.Компоновка пассажирской, кабины гражданских воздушных судов.
Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование.
Общие технические требования
Посмотрите таблицу 1. Там вы найдете ответ
Похожие вопросы
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3:
1.Справку как я понял выдавать не будут
2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая.
3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться.
Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
Как заставить работодателя выплатить мне деньги?
Здравствуйте. По решению суда работодатель должен мне выплатить сумму за моральный ущерб , 5000 р. С момента мотивированного решения суда прошло почти 2 месяца. Работодатель бюджетная организация, колледж. Работодатель 28 октября издал Приказ о том, что должны мне выплатить 5000 по решению суда. Сроков не указано. Но денег мне до сих пор не выплатили. На мои вопросы отвечают: ждите. Что мне делать? Забирать ли исполнительный лист из суда и уже с ним идти к судебным приставам? Но судебные приставы не работают с бюджетными организациями, насколько я знаю, потомучто уже был такой опыт. Как заставить работодателя выплатить мне деньги?
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый,
Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный.
Вопрос.
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?