8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Здравствуйте. Телефон сломался через 20 дней после покупки. В гарантийный сервис подтвердил что ремонт гарантийный. Могу ли я поменять его на такой же или другой? Спасибо.

, Антон, г. Калининград
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Антон! Да, на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать от продавца замены неисправного телефона на аналогичный телефон надлежащего качества.

0
0
0
0
Игорь Харитонов
Игорь Харитонов
Юридическая компания "Харитонов и Партнеры", г. Калининград

Здравствуйте Антон!

Не соглашусь с коллегой, здесь необходимо выяснить, что именно за телефон, поскольку в определенных случаях телефон является технически сложным товаров, в связи с чем на него распространяются особы правила Закона РФ «О защите прав потребителей»

В этом случае  вернуть вы его могли только в течение 15 дней со дня покупки, после истечения этого срока вернуть товар и уплаченные за него деньги вы можете только при следующих обстоятельствах:

1. В товаре обнаружен существенный недостаток

или

2. Товар невозможно использовать более месяца в течение каждого года гарантийного срока, из-за устранения его недостатков.

Поэтому, в данном случае, для начала Вам необходимо все же сдать товар на ремонт.

С Уважением,

Харитонов Игорь,

г. Калининград

Отзыв — лучшая благодарность.

Остались вопросы — оставьте дополнение к вопросу или напишите нам сообщение, мы с радостью ответим на них.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2014