8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть сумку из-за дефекта, сделанного продавцом

Добрый день! Ситуация такая: неделю назад купила лакированную сумку и продавец когда упаковывала мне ее в пакет сложила таким образом, что на на сумке образовалась трещина ( на лаке это очень видно). Около недели я сумку держала в вертикальном положении в надежде, что она распрямится, но безрезультатно. Внешний вид испорчен. Сумка дорогая. Чек я к сожалению выбросила, но оплата была по карте и можно взять выписку из банка об оплате в качестве подтверждения. Скажите, имею ли я право требовать возврата денег за сумку? И как доказать, что трещина была из-за неправильной упаковки продавца? На что вообще я имею право в данной ситуации?

Показать полностью
, Елена, г. Киров
Максим Белобров
Максим Белобров
Юрист, г. Челябинск

Вы можете обратиться в магазина и потребовать замену сумки без предъявления чека. законом это предусмотрено. Если откажу пишите претензию на руководство магазина  и требуйте в ней замену товара.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Киров

Спасибо Белобров Максим! Скажите, на какие статьи закона я могу ссылаться?

ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья
21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья
24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего
качества

Статья
25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Можете поставить плюсик))

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.09.2014