Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Телефон не работает
Купила телефон 2 месяца назад, сейчас не позвонить, мне тоже дозсониться не могут, при подключении зарядного устройства сенсор виснет. Телефон на гарантии. Пришла в сервисный центр, написала претензию, телефон на экспертизу у меня не взяли, только претензию. Правильно ли это и как дальше поступать?
, Эльвира Обухова, г. Санкт-Петербург
Валентина Румянцева
Здравствуйте, Эльвира.
Уточните, пожалуйста, что писали в претензии и что требовали (обмен, ремонт, возврат денег)? Остался ли экземпляр претензии с отметкой о принятии?
Претензию нужно подавать продавцу. Вы куда подали? Что за сервисный центр (подразделение продавца или сторонняя организация)?
Здравствуйте. В претензии написала вернуть деньги, экземпляр с отметкой о принятии у меня на руках.подавала в сервисный центр магазина, т.к. покупала в интернет магазине
Ждите ответа на претензию или выплаты денег в течение 10 дней. Надеюсь, копию претензии с отметкой о принятии Вы себе оставили.
Телефон относится к технически сложному товару, поэтому возврат денег возможен только при обнаружении существенных недостатков:
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков.Если продавец не возражает вернуть деньги, то незачем и экспертизу проводить.