8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подсажите пожплуйста

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, могу ли я вернуть люстру в магазин, если у меня нет коробки.ещё не прошло 14 дней

, Зинаида Романова, г. Краснодар
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Добрый день, Зинаида! При возврате товара надлежащего качества предъявляются требования к сохранности упаковки.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товарнадлежащего качества
на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара
надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек
либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ
. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2014