Подскажите, пожалуйста, у нас была свадьба и мы заключали договор с фотографом об оказании услуг. Он фотографировал свадьбу брата год назад, нам очень понравилось.
На нашу свадьбу он пришел в нетрезвом состоянии, фотки получили ужасные.
Хотим подавать заявление, как писать исковое заявление, есть какая нибудь форма?
Вам необходимо доказать некачественность оказанной услуги. Дело это не простое, так как «красота фотографий» оценочный вопрос. Может быть в договоре прописано более детально какие именно фотографии должен был сделать и не сделан фотограф.
Для подачи иска Вам необходимо представить само исковое заявление в двух экземплярах и доказательства на которые Вы ссылаетесь как на основания своих требований.
Так как вопрос подпадает под действия ФЗ «О защите прав потребителей», Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства.
1
0
1
0
Екатерина
Клиент, г. Москва
В договоре не указано,какие должны быть фотографии, но у меня есть работы со свадьбы брата и со своей. На моей свадьбе все фото обрезанные:без руки,головы и т.д.
Те нарушения договора, которые допустил Исполнитель. К примеру, в договоре написано про качество фотографий. Вы же утверждаете, что фотографии некачественные и приводите доводы в пользу данного факта, необходимо представить доказательства, к примеру, ввиде заключения специалиста, что фотографии не соответствуют качеству, обычно предъявляемому к фотографиям такого плана.
Добрый день. Мною был заключен и оплачен договор об оказании медицинских и иных услуг физическим лицам. При заключении договора сначала была предложена одна цена, но при моем отказе заключать договор на таких условиях, предложили цену раза в 2 меньше , ссылаясь на скидки. При этом не было ознакомления с прейскурантом цен.
Спустя определенное время, не использовав все услуги, я решила расторгнуть договор, Написала заявление и попросила вернуть деньги. Часть неиспользованных денег вернули. По моим подсчетам вернули не все неиспользованные на услуги деньги. Клиника сослались на статью договора: «5.2 При расторжении настоящего договора по инициативе Заказчика в соответствии с п.7.4 Договора стоимость фактически оказанных Заказчику услуг Исполнителем определяется по стоимости одной единицы услуги, указанной в перечне услуг (п.1)». В договоре действительно были указаны первоначально предложенные цены (от которых я отказалась), а ниже указана общая стоимость услуг со скидкой.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег по стоимости услуг со скидкой или п.5.2 Договора не дает такой возможности?
Обращаюсь к вам с просьбой о защите моих прав и законных интересов в связи с нарушениями, допущенными командованием моего подразделения.
1. Я подписал контракт на службу без предварительного прохождения военно-врачебной комиссии (ВВК), что является нарушением законодательства.
2. В ходе последующей ВВК у меня был установлен диагноз, связанный с заболеваниями поясницы, что делает меня непригодным для службы на корабле.
3. Однако командование моего подразделения подделало заключение ВВК, указав в нем мою годность к службе, что вынуждает меня продолжать выполнение служебных обязанностей на корабле.
Данные действия командования являются незаконными и представляют угрозу для моего здоровья и жизни.
Благодарю за внимание к моему обращению. Ожидаю вашего ответа.
С уважением
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть.
Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе.
Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так.
Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем).
Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу.
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет.
Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия.
И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р.
Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать.
Итого:
1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально).
2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум).
3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги).
1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29)
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ)
(Ст. 15, 151)
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ)
(Ст. 14.7, 14.8)
Добрый день!
Есть среднее профессиональное медицинское образование - медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант). Подскажите, пожалуйста, смогу ли я открыть свой кабинет (с таким образованием) для выполнения следующих услуг:
- Кавитация
- Вакуумный массаж
- Вибромассаж
- RF-лифтинг
Спасибо!
, вопрос №4398351, Кристина Анатольевна Белоусова, г. Москва
Здравствуйте. Сбербанк и банк ВТБ не один раз списывали с моих карт денежные средства за предоставленные услуги какими-то мне неизвестными фирмочками. Об этих услугах я не просил и они мне совершенно не нужны. Вот пример, фирмочка из Воронежа предоставила мне обучение в течение полугода по стильному моделированию и пошиву одежды. Зачем это мне? Мне уже 80 лет и вот я должен обучаться стильному покрою и шитью. Глупость несусветная, но деньги банк снял без проблем и моего спроса. Вам не кажется, что банки имеют свои, подобного рода фирмочки и пользуются чужими деньгами в свою пользу. Я прочитал, что вот эта фирмочка за пршлый год получила прибыль в 321 млрд рублей. Видимо у банков таких фирмочек предостаточно по стране и они с их помощью получают неплохие дивиденды.Не является ли это мошенничеством своего рода? Ведь когда я пригрозил банку судом, мне сразу возвратили снятую сумму. Получается, банк не спрашивает разрешения как у меня, так и у фирмочки, возвращая мне деньги. Это же беспредел и никто этим не занимается.
, вопрос №4398221, Иван Тимофеевич Фурсов, г. Усмань
В договоре не указано,какие должны быть фотографии, но у меня есть работы со свадьбы брата и со своей. На моей свадьбе все фото обрезанные:без руки,головы и т.д.
А что конкретно указывается в исковом заявлениее
Те нарушения договора, которые допустил Исполнитель. К примеру, в договоре написано про качество фотографий. Вы же утверждаете, что фотографии некачественные и приводите доводы в пользу данного факта, необходимо представить доказательства, к примеру, ввиде заключения специалиста, что фотографии не соответствуют качеству, обычно предъявляемому к фотографиям такого плана.