8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнение услуг

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, у нас была свадьба и мы заключали договор с фотографом об оказании услуг. Он фотографировал свадьбу брата год назад, нам очень понравилось.

На нашу свадьбу он пришел в нетрезвом состоянии, фотки получили ужасные.

Хотим подавать заявление, как писать исковое заявление, есть какая нибудь форма?

Что нужно предоставить для подачи в суд?

, Екатерина, г. Москва
Константин Дар
Константин Дар
Адвокат, г. Москва

Вам необходимо доказать некачественность оказанной услуги. Дело это не простое, так как «красота фотографий» оценочный вопрос. Может быть в договоре прописано более детально какие именно фотографии должен был сделать и не сделан фотограф.

Для подачи иска Вам необходимо представить само исковое заявление в двух экземплярах и доказательства на которые Вы ссылаетесь как на основания своих требований. 

Так как вопрос подпадает под действия ФЗ «О защите прав потребителей», Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

В договоре не указано,какие должны быть фотографии, но у меня есть работы со свадьбы брата и со своей. На моей свадьбе все фото обрезанные:без руки,головы и т.д.

А что конкретно указывается в исковом заявлениее

Те нарушения договора, которые допустил Исполнитель. К примеру, в договоре написано про качество фотографий. Вы же утверждаете, что фотографии некачественные и приводите доводы в пользу данного факта, необходимо представить доказательства, к примеру, ввиде заключения специалиста, что фотографии не соответствуют качеству, обычно предъявляемому к фотографиям такого плана. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2 Договора не дает такой возможности?
Добрый день. Мною был заключен и оплачен договор об оказании медицинских и иных услуг физическим лицам. При заключении договора сначала была предложена одна цена, но при моем отказе заключать договор на таких условиях, предложили цену раза в 2 меньше , ссылаясь на скидки. При этом не было ознакомления с прейскурантом цен. Спустя определенное время, не использовав все услуги, я решила расторгнуть договор, Написала заявление и попросила вернуть деньги. Часть неиспользованных денег вернули. По моим подсчетам вернули не все неиспользованные на услуги деньги. Клиника сослались на статью договора: «5.2 При расторжении настоящего договора по инициативе Заказчика в соответствии с п.7.4 Договора стоимость фактически оказанных Заказчику услуг Исполнителем определяется по стоимости одной единицы услуги, указанной в перечне услуг (п.1)». В договоре действительно были указаны первоначально предложенные цены (от которых я отказалась), а ниже указана общая стоимость услуг со скидкой. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по стоимости услуг со скидкой или п.5.2 Договора не дает такой возможности?
, вопрос №4398640, Любовь, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Военное право
Однако командование моего подразделения подделало заключение ВВК, указав в нем мою годность к службе, что вынуждает меня продолжать выполнение служебных обязанностей на корабле
Обращаюсь к вам с просьбой о защите моих прав и законных интересов в связи с нарушениями, допущенными командованием моего подразделения. 1. Я подписал контракт на службу без предварительного прохождения военно-врачебной комиссии (ВВК), что является нарушением законодательства. 2. В ходе последующей ВВК у меня был установлен диагноз, связанный с заболеваниями поясницы, что делает меня непригодным для службы на корабле. 3. Однако командование моего подразделения подделало заключение ВВК, указав в нем мою годность к службе, что вынуждает меня продолжать выполнение служебных обязанностей на корабле. Данные действия командования являются незаконными и представляют угрозу для моего здоровья и жизни. Благодарю за внимание к моему обращению. Ожидаю вашего ответа. С уважением
, вопрос №4398561, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника
Добрый день, я перешлю Вам письмо, которое писала руководителю заведения, надеюсь вы поймете суть. Хочу подавать в суд на караоке, подскажите, как я могу до их припугнуть. Добрый день! 16 января в 20.00 праздновала день рождения в Вашем филиале на Китай-городе. Сразу скажу, что хочу решить все мирным путем, обращаться в суд, писать гневные отзывы не хочу пока, предлагаю разобраться так. Начнем с того, что, когда мы пришли в 20.05 на столе были лишь салаты (одного из них не было, пришлось просить, чтобы донесли) и две пиццы. Администратор Анастасия сказала, что свободен зал Гэтсби и мы можем просто пересесть туда, позже выяснилось, что нужно доплатить. «Хорошо», - подумала я, так как гости уже сели в Гэтсби. Оплатить нужно было разницу. Изначально у меня был зал Элвис, за его аренду я заплатила 5820 (без депозита, набор Чилл Пати, то есть с депозитом 20300 рублей), за Гэтсби выходит с таким же набором - 9000 (без депозита), то есть разница составляет 3180 рублей. Я заплатила (внимание!) 7208 р. (Чеки есть, камеры, я так понимаю, все фиксируют, до них тоже позднее дойдем). Возвращаемся к салату, который я выпрашивала, вилку также просила, которую изначально не дали, дать микрофоны просила. Все, что я просила - касалось самого мероприятия, менеджер подходила лишь тогда, когда хотела предложить (мягко сказано) какую-либо услугу. Позднее, в 23 часа, то есть за час до мероприятия я попросила две пиццы, которые были в депозите и почему-то не дошли вовремя, а лишь за час до конца праздника. Также в 23 принесли сет#1, который видимо ждал своего часа три часа. Лед, который был в депозите, я просила раза три, он до нас, увы, так и не дошел. Я выбрала из дополнительного подарка - фуршетную сервировку, к сожалению, фото сделать изначально не догадалась, но мясная тарелка=рваная колбаса и будто откусанные салатные листья - настоящий фуршет. Позже за продление с меня взяли 8600 (это будний день, у Вас указано, что час в Гэтсби после 00 - 3520 рублей, Анастасия сказала, что полтора часа выходит примерно столько же плюс бесплатный кальян), но согласитесь есть разница в 8600 и 3520. Кстати продление было, потому что еду принесли в 23 часа, повторюсь, за час до мероприятия. И вишенка на торте: нас попросили уйти в 01.35, в 01.40 примерно мы уже выходили из заведения, но за эту задержку (5 минут с просьбы покинуть помещение) я заплатила 2200 р. Итог: переплатила я около 10 тысяч рублей, две пиццы принесли за час до конца мероприятия, я выпрашивала салат, вилку, лед (который так и не принесли, но посчитали), микрофоны, пиццы. Фуршетной сервировки не было, пицца холодная изначально, мясная тарелка выглядела так, будто ее пожевали. В общем, настроение абсолютно испорчено и немаленькая переплаченная сумма оставлена в Вашем заведении. Давайте решим все мирным путем, предлагаю вернуть мне сумму, которую не должны были списывать. Итого: 1. Некачественное оказание услуг: плохое обслуживание (пицца, принесенная спустя три часа с момента начала мероприятия; салат, которого не было изначально, хотя он был заказан; вилка, микрофоны, которые пришлось выпрашивать), несоответствие заявленному (фуршетная сервировка, которая была заказана, ее не было, и вся еда была холодной изначально). 2. Нарушение прав потребителя: обман при расчете (около 10 тысяч рублей, в счет включили лед, который не принесли), непредоставление информации (что нужно было оплатить разницу в сумме аренды зала мне сказали после того, как всю еду перенесли туда, о санкциях в размере двух тысяч рублей при задержке на пять минут мне сказали постфактум). 3. Причинение ущерба: моральный ущерб, который я испытала из-за некачественного обслуживания. Вместо того, чтобы отпраздновать день рождения, за который отдала немало, а потом еще столько же, я испытывала сильнейший стресс (постоянные доплаты за что-то, и все вышеперечисленное, менеджер посреди мероприятия попросила меня удалиться, 7 минут я ждала, пока она навяжет моим гостям дополнительные услуги). 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (Ст. 4, 8, 10, 12, 13, 15, 18, 28, 29) 2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) (Ст. 15, 151) 3. Кодекс об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) (Ст. 14.7, 14.8)
, вопрос №4398418, Александра, г. Иркутск
Медицинское право
Подскажите, пожалуйста, смогу ли я открыть свой кабинет (с таким образованием) для выполнения следующих услуг: - Кавитация - Вакуумный массаж - Вибромассаж - RF-лифтинг Спасибо
Добрый день! Есть среднее профессиональное медицинское образование - медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант). Подскажите, пожалуйста, смогу ли я открыть свой кабинет (с таким образованием) для выполнения следующих услуг: - Кавитация - Вакуумный массаж - Вибромассаж - RF-лифтинг Спасибо!
, вопрос №4398351, Кристина Анатольевна Белоусова, г. Москва
Гражданское право
Не является ли это мошенничеством своего рода?
Здравствуйте. Сбербанк и банк ВТБ не один раз списывали с моих карт денежные средства за предоставленные услуги какими-то мне неизвестными фирмочками. Об этих услугах я не просил и они мне совершенно не нужны. Вот пример, фирмочка из Воронежа предоставила мне обучение в течение полугода по стильному моделированию и пошиву одежды. Зачем это мне? Мне уже 80 лет и вот я должен обучаться стильному покрою и шитью. Глупость несусветная, но деньги банк снял без проблем и моего спроса. Вам не кажется, что банки имеют свои, подобного рода фирмочки и пользуются чужими деньгами в свою пользу. Я прочитал, что вот эта фирмочка за пршлый год получила прибыль в 321 млрд рублей. Видимо у банков таких фирмочек предостаточно по стране и они с их помощью получают неплохие дивиденды.Не является ли это мошенничеством своего рода? Ведь когда я пригрозил банку судом, мне сразу возвратили снятую сумму. Получается, банк не спрашивает разрешения как у меня, так и у фирмочки, возвращая мне деньги. Это же беспредел и никто этим не занимается.
, вопрос №4398221, Иван Тимофеевич Фурсов, г. Усмань
Дата обновления страницы 24.09.2014