8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию?

Заказали мебель, привезли во время, но не все и дверки не те. Заказывали полки просто стекло, а его вообще не привезли и дверки заказывали матовые с рисунком, а привезли просто матовые. И уже неделю не предпринимают не каких действий. Сто делать и как написать претензию правильно?

, Ирина, г. Барнаул
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина. Пишите письменную претензию, в которой необходимо указать:

1. наименование, дату и номер договора. 

2. Ваши требования (конкретно, что Вы требуете, например, довезти недостающие элементы, обменять данный товар на другой и т.д.).

3. срок удовлетворения Ваших требований (например,  рабочих дней с даты получения требования).

4. Ваши контактные данные, телефон, адрес, e-mailи т.д.

Претензию можно вручить лично под роспись директору, с указанием даты получения и печатью, если это юр. лицо. Либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Также в претензии можете сослаться на следующие статьи Закона о защите прав потребителей:

п. 1 ст. 4 Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

п. 4 ст. 4 при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 

пп. 1-3 ст. 13 
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

 2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

 3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

пп. 5-6 ст. 13

 Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

 При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2014