8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт электронной книги

сдала в ремонт электронную книгу, приехал курьер забрал книгу выдал квитанцию, оставив 3 телефона ИП, 1 из них телефон мастерской (который вечно не доступен), 2й - курьера (тоже самое), и наконец третий телефон звонила три раза с просьбой организовать доставку на след день (возврат книги), договорились, позвонила во второй раз - появилось желание приехать и лично забрать книгу - сказали что можно подъехать, НО мы вам перезвоним, спустя час звоню им снова: сервисный центр закрыли и приезжать туда нет смысла, в итоге книгу не возвращают. Что теперь делать? на руках только квитанция с подписью и печатью.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Дмитрий Крейнес
Дмитрий Крейнес
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Рекомендую следующий алгоритм действий:

1. Позвоните еще раз и потребуйте обратно свою вещь, уточнив, что это Ваша собственность и действия сотрудников сервисного центра возможно попадают под статью 159 УК РФ (мошенничество)

2. Напишите письменную претензию и направьте по юридическому и фактическому адресам сервисного центра

3. Одновременно с п. 2 напишите заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2014