Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
купил в магазине электроники товар он оказался неисправен. ремонтировали 2 раза по гарантии но так и не отремонтировали. теперь и вовсе отказываются его брать. что делать?
Пишите претензию к продавцу, требуйте возврата оплаты за товар, так же требуйте забрать товар. Если в срок который вы установите продавец не произведет ни каких действий, обращайтесь с иском в суд.
купил в магазине электроники товар он оказался неисправен. ремонтировали 2 раза по гарантии но так и не отремонтировали. теперь и вовсе отказываются его брать. что делать?
Андрей
Здравствуйте Андрей!
Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах. Одну из которых вы передаете продавцу, а вторую с отметкой продавцом о принятии забираете себе! В течении 10 дней продавец обязан расторгнуть(дать согласие) договор купли-продажи! В случае если вы не получите ответа от продавца( +- несколько дней если ответ будет идти по почте) -можете смело обращаться в суд!