8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат недоброкачественного телефона

После покупки смартфона я сдавал его в сервисный центр того же магазина два раза в связи с постоянными сбоями в работе аппарата.но дефект не был устранен.на третий раз, когда я пришел вернуть телефон и забрать деньги, его отправили в авторизованный центр Сони для выявления недостатка.если недостаток не найдут,как мне вернуть деньги за некачественный товар?спасибо

, Дмитрий,
Ирина Поташева
Ирина Поташева
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2014