8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить чтобы мне вернули деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар?

Здравствуйте,я купила холодильник в мвидео,сразу оформили доп.гарантию на 3 года,через 2 месяца он стал не исправен(на морозильной камере намерзает лед в 3 сантиметра и капает вода),позвонили в магазин объяснили ситуацию,нам сказали что из за оформленной доп. гарантии мы можем его только отремонтировать,а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна.Отдали в ремонт подмену не предоставили(сказали что у них нет текой практики),а за окном на тот момент было +28 градусов и ремонт был месяц,вернули с ремонта вроде как исправный прошло 1,5 месяца опять та же неисправность +стала бежать из под холодильника вода! Как правильно поступить чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар?

Показать полностью
, Яна, г. Новосибирск
Изалия Загитова
Изалия Загитова
Юрист, г. Челябинск

Холодильник, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП относится к технически сложному товару. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Какой недостаток товара считается существенным? В соответствии с преамбулой Закона, тот, который: — невозможно устранить; —выявляется неоднократно; — появляется вновь после устранения; — не может быть устранен без несоразмерных затрат времени; — не может быть устранен без несоразмерных расходов; — другие подобные недостатки.

Пишите претензию на расторжение договора купле-продажи (или обмен товара ненадлежащего качества) и указывайте, что холодильник романтизировался неоднократно по одной и той же причине. 

1
0
1
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Добрый день, Яна!

Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, с
требованием возврата денежных средств или замены(необходимо выбрать одно
требование). Основание — статья 18 пункт 1 ЗоЗПП.

Причина —
существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения,
или другие подобные
недостатки;

К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих первый ремонт(наличие документов обязательно).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить?
Всем Доброго дня.купил шины на грузовую машину,устанавливал там же.Устанавливаливась на заднюю ось,проехать удалось км 300 и шина взрывается,по гарантии принимать отказываются и на экспертизу отправлять тоже отказ.подскажите как правильно поступить?
, вопрос №4386022, Николай Анатольевич Зорин, г. Вологда
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно отказаться и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказала входную пластиковую дверь 27.12 и заплатила почти полную стоимость. 28.12. выяснилось, что по этому эскизу сделать дверь невозможно. Предложили изменить. Подумала, согласилась. 30-го поняла (и до этого переживала), что дверь очень тяжелая , громоздская и мне не подходит. Попросила заменить стеклопакеты на сэндвичь. Отказали, потому что заказ уже в работе. Договора нет, есть только эскиз двери, подписанный мною, но не тот, который делают. 9-го 1-й рабочий день. 8-го написала, что отказываюсь от дверей. Ответили, что это невозможно, заказ в работе. Как правильно отказаться и вернуть деньги
, вопрос №4385381, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста как правильно поступить работодателю при получении 28.12.2024 года распоряжения от
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно поступить работодателю при получении 28.12.2024 года распоряжения от учредительной организации в внесении изменений в штатное расписание, где одна из должностей была полной ставкой, а теперь стала 0,75. И финансирование на ее содержание с 01.01.2025 года уже просчитано на 0,75 ставки.
, вопрос №4384884, Наталья, г. Краснодар
Налоговое право
И получается что я не верну деньги?
Здравствуйте, позавчера я случайно дважды оплатил один и тот же налог через приложение мой налог. Сегодня я пошел в налоговую, но мне отказали вернуть деньги, объяснив это тем что я оплатил налог через приложение а не через сбер банк, так вопрос права ли налоговая? И получается что я не верну деньги?
, вопрос №4384532, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014