8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Сдала автомагнитолу в сервисный центр с неисправностью до истечения гарантийного срока. Прошло уже 2 месяца..Сначала ждали деталь(так и не дождались), потом акт о неисправности все не могла дождаться..сейчас акт составлен, но выдать они мне его не могут, т.к. "нет подтверждения от производителя..", можем только платный Вам выдать (чтобы побыстрее..). Подскажите пожалуйста, что с ними делать?

, Анастасия, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста, что с ними делать?

Анастасия

Здравствуйте Анастасия! Пишите претензию в двух экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя т.к. был нарушен срок устранения недостатков- который согласно ст.20 п.1 ЗЗПП  может максимум составлять 45 дней! А в вашем случае данный срок нарушен! В противном случае если продавец откажется от удовлетворения ваших требований- вы имеете право обратиться в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2014