8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в салоне оптики

Здравствуйте. Моя ситуация: в салоне оптики была на приёме у врача, с помощью которой была проведена диагностика, подбор и покупка оправы, рекомендация по типу линз и их приобретение. По выполнении заказа при примерке выяснилось, что они совершенно неудобны в носке и работе. Всё вместе стоило 9 тысяч рублей, деньги не малые. Я хотела бы отказаться от линз и вернуть их стоимость, оправу и работу готова оплатить. Могу ли я это сделать?

, Анна, г. Москва
Изалия Загитова
Изалия Загитова
Юрист, г. Челябинск

Д Вы можете расторгнуть договор купли-продажи. Вы пишите претензию в которой указывайте данный недостаток, прикладывайте чек (снимите копию претензии с чеком, на котором будет дата подачи претензии ) В течении 10 дней Вам обязаны ответить на претензию.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте, можно ли фотографировать продукцию на витрине в салоне красоты?
Здравствуйте, можно ли фотографировать продукцию на витрине в салоне красоты?
, вопрос №4396947, Елена, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купил автомобиль новую с салона 24.12.2019 году
Купил автомобиль новую с салона 24.12.2019 году. Через 5 лет когда начал продавать автомобиль. Оказалось что а/м был битой, и в базе есть данные о замене деталей. 14.10.2019 году до покупки мной а/м.
, вопрос №4395983, Фидаиль, г. Казань
Медицинское право
Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ?
Здравствуйте! Ситуация: сдала анализы ребенку в частной лаборатории на аллергены, стоимость 30 тыс руб. У ребенка есть подтвержденная аллергия на яйцо, оно же входило в перечень аллергенов в этом анализе, плюс два астматических приступа при контакте с пылью. Результат пришел что аллергии не выявлено, а в шапке результатов ФИО и номер заказа моего ребенка а дата рождения и возраст не моего ребенка. Обратилась на горячую линию, сказали просто ошиблись в дате рождения, выслали исправленный результат, а он совершенно другой, аллергия выявлена на несколько позиций, но опять таки там нет яйца и пыли! Анализу соответственно доверять уже не могу. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ? Спасибо
, вопрос №4395867, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
, вопрос №4395692, Клиент, г. Москва
1400 ₽
Защита прав потребителей
Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
ИП купил товар у ИП по счету. Товар отправлен. Но еще не пришел. Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
, вопрос №4395491, Иннокентий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2014