Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в салоне оптики
Здравствуйте. Моя ситуация: в салоне оптики была на приёме у врача, с помощью которой была проведена диагностика, подбор и покупка оправы, рекомендация по типу линз и их приобретение. По выполнении заказа при примерке выяснилось, что они совершенно неудобны в носке и работе. Всё вместе стоило 9 тысяч рублей, деньги не малые. Я хотела бы отказаться от линз и вернуть их стоимость, оправу и работу готова оплатить. Могу ли я это сделать?
Д Вы можете расторгнуть договор купли-продажи. Вы пишите претензию в которой указывайте данный недостаток, прикладывайте чек (снимите копию претензии с чеком, на котором будет дата подачи претензии ) В течении 10 дней Вам обязаны ответить на претензию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.