8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин?

Здравствуйте....Моя проблема,наверное,банальна,но вызывает у меня нервное возбуждение!Вчера я купила прогулочную коляску для своего ребенка.Сегодня днем на ней мы проехали буквально несколько метров и я поняла,что она с большим браком-скрипят колеса,на бордюр поднять невозможно,она начинала вся скрипеть и ощущение было,что она сейчас просто развалится,плюс ко всему у нее соскакивала ручка.Я пришла в магазин,чтобы заявить о браке,они с недовольством проверили,что я не вру и с таким же недовольством поменяли на другую.С другой коляской я не смогла пройти и 100 метров-с нее стали слетать колеса.Оказалось,что они вообще не закреплены.Я вернулась в магазин и она с сильным раздражением согласились "пойти мне на уступки" и поменять коляску еще на другую.Причем к другой не дали ни инструкции,ни гарантийного талона.Дали чек и обосновали,что на данную модель других документов у них нету.Целый день мы провели на этой коляске,а при возвращении домой я поняла,что из-за больших колес коляска не входит в лифт,а из-за громоздкости я физически не способна поднять эту коляску на 6 этаж!Мой вопрос в том-смогу ли я вернуть коляску обратно в магазин,безопасным для моих нервов путем?Я мать маленького ребенка и очень не хочу подергать и своего сына опасности моего срыва

Показать полностью
, Елена, г. Волгоград
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте.

Я думаю что для того чтобы коляска входила в лифт, вам необходимо знать размеры.

Соответственно после снятия размеров подойдите еще раз в магазин, и объясните причину, по которой вам не подходит данная коляска, я думаю что продавцы поймут вас и сделают обмен товара.

Таким образом будем считать что вам дали данную коляску в качестве временной, так как первую коляску вы приобрели и она оказалась некачественная, соответственно вы можете еще раз обратиться и просить предоставления коляски аналогично первой, но исправной. На вашу просьбу должны отреагировать положительно, в случае отрицания, вы можете обжаловать.

С Уважением.

0
0
0
0
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Доброй ночи, Елена!

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять  товар надлежащего качества (а судя по всему, приобретенная коляска надлежащего качества) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень.

Вы имеет право на обмен в течение 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если  товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный  или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату.

Если Ваша коляска не потеряла товарного вида - попробуйте ее обменять, если откажут - напишите претензию продацу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей.

Успеха!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 11.04.2012