8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественного товара

Добрый день, 29.09.14 забрал заказ у компании которая занимается изготовлением зеркал, при получении товара с ним было все в порядке а когда привез зеркало домой то обнаружил, что от отверстия для монтажа зеркала которое они мне сделали отходит два луча (зеркало треснуло) при обращении в эту организацию они мне говорит, что при приемке ничего не было и знать не знаем. Доставку я осуществлял сам т.к. они этим не занимаются. Как мне правильно оформить претензию согласно нашего законодательства?

, Алекс, г. Набережные Челны
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алекс!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если продавец не согласен, пусть проводят экспертизу за свой счет, Вас это не должно волновать. 

Пишите письменную претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Примерные образцы прикрепляю.

С Уважением, Надежда.


1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.10.2014