8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон по гарантии в идеальном состоянии, вернули с ремонта с дефектами на корпусе?

Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, что бы устранить проблему! Телефон, сначала сделать не могли не как в течении 39 дней , тут уже подходят сроки 45 дней,сегодня звонят с магазина и говорят что все готово приходите и забирайте! Телефон сдавал в идеальном состоянии при приемке товара в сервис его осмотрели все было в идеальном состоянии. Пришел смотреть телефон они сделали, на писали в акте что пере прошили систему и скинули на заводские настройки! Сам телефон с боку помят, большие зазоры на корпусе теперь, то есть телефон вскрывали, крышка прилегает не плотно, отходит от корпуса! В акте нечего не написано что телефон вскрывался и производились замена детали или просто для просмотра! Есть подозрения, что они его не могли сделать 30+ дней, поэтому вскрыли телефон и поменяли запчасти и сказали, что типо сделали его!Потому, что столько времени не могли сделать, а тут за 3 дня сделали.а еще сказали, что мол сервис может причинить какие-то дефекты в связи с ремонтом товара. Обидно как-то, был новый телефон в идеальном стоянии, а после сервиса в плохом(. Вообщем телефон я не стал забирать с магазина, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации????

Показать полностью
, Денис, г. Томск
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Если вы нигде не подписывались и вас письменно ни как не уведомляли, то можно заявить о нарушении срока ремонта в 45 дней. На основании нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, а именно 

ст. 20. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Автомобильное право
Могу ли я вернуть права, подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
Я бывший участник СВО,был уволен 8 октября 2025 по состоянию здоровья,а остановили меня сотрудники 12 октября 2025(отказался от мед.освидетельствования).Могу ли я вернуть права,подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
, вопрос №4774760, Милан, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 02.10.2014