8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон, в сервис центре его е приняли с гарантией

Купила телефон в данный момент, гарантия заканчивается 4 ноября,в последнее время он самостоятельно отключается, и включает, отправила я в сервис центр, телефон был включен, его не взяли на ремонт, сказали отправьте на экспертизу, отправила на экспертизу там сказали что экспертиза мне выйдет в 2,500 рублей.Могу ли я обменять телефон на аналогичный товар без затрат, или вернуть деньги?

, Анна, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна!

Вам нужно обратиться не в сервисный центр, а непосредственно к продавцу с претензией. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В претензии сошлитесь на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Претензия пишется в свободной форме. В претензии описывается ситуация и выдвигается требование. В случае спора, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Примерный образец прикрепляю.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2014