8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка ремонта телефона в магазине

26 августа отдал свой телефон в ремонт по гарантии в магазин. Сломался динамик. Знаю, что сделать должны максимум за 45 дней. Эта цифры уже близится. Что делать, если мне не вернут телефон за оставшееся время? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Через суд, допустим.

, Алексей, г. Углегорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Эта цифры уже близится. Что делать, если мне не вернут телефон за оставшееся время? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Через суд, допустим.

Алексей

Добрый день Алексей! Не обязательно и через суд! 

Советую вам поступить следующим образом:

На следующий день(получается после 10 октября) пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи товара и возвратить вам денежные средства со ссылкой на пункт 1 статьи 20 Закона о Защите прав потребителя — о том, что максимальный срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней, а так же на абзац 8 пункта 1 статьи 18 ЗЗПП. Претензию пишите в 2х экземплярах, один из которых с отметкой продавца о принятии забирайте себе. Срок ответа и возврата денежных средств- 10 дней. А вот в случае отказа — обращайтесь в суд! Так же у вас будет право и требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за день просрочки за то, что в добровольном порядке не вернули вам деньги и так же 50 от стоимости иска — штраф в вашу пользу. Ну и моральный вред разумеется!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.10.2014