8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если осенние ботинки совсем не греют?

30.09.2014 мною были приобретения осенние ботинки фирмы "рикер". 03.10.2014 первый раз одела данную обувь на работу. За 5 минут добежала до остановки и поняла что ноги просто оледенели(на улице было 5 градусов тепла). Т.е. Осенние ботинки вообще не защищали ноги от холода. В магазине мне посоветовали носить эти ботинке в мае или лучше в июне месяце, мол сейчас уже поздняя осень и естественно ваши ноги будут мерзнуть. А на дворе начало октября..Претензию оставила в магазине, указав в причине возврата денег, что товар не соответствует своему назначению. Претензию будет рассматривать администрация магазина . Есть ли шанс вернуть деньги?

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Татьяна, г. Набережные Челны
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Татьяна! Шанс есть. Однако в данном случае продавец обязан осуществить возврат денежных средств, уплаченных за обувь, либо произвести замену товара только в том случае, если будет установлен факт ненадлежащего качества обуви (по смыслу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). 

Данный факт будет установлен в том случае, если обувь продавалась как осенне-зимняя, однако фактически не пригодна для использования в данные времена года.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Набережные Челны

Вот какой ответ пришел мне от администрации фирмы рикер. Возможно моей ошибкой была не правильная формулировка претензии и нужно как раз было написать, что обувь "не защищает от воздействий окружающей среды", т.е.от холода, что в принципе и означает "не греет". Куда еще я могу обратиться для того чтобы все таки мне вернули деньги и стоит ли?

В принципе, администрация заинтересована дать такой ответ. В данном случае ключевой нюанс — пригодность товара для осенне-зимнего сезона. Если Вам товар продавался как осенне-зимний, но оказался летним или весенним, необходимо заявить продавцу одно из требований части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». 

При отказе от удовлетворения Ваших требований, продавец обязан назначить экспертизу за свой счёт.

Однако если экспертиза установит пригодность товара для осенне-зимнего периода, Вам придётся возместить продавцу стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2014