Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обменять/сдать телефон в салоне связи
Здравствуйте!
Неделю назад приобрела телефон в салоне сотовой связи,на днях заметила дефект в устройстве.Понимаю,что по приходу в салон связи,мой аппарат скорее всего направят на экспертизу (21 день так ли это?),хотя невооруженным глазом ясно,что проблема есть.Смогу ли я добиться обмена или хотя бы выдачи мне денежных средств за данную покупку?
Так же хотелось бы знать,какими законами потребителя апеллировать,на что указывать продавцу,и чем подкреплять свои аргументы!Спасибо:)
Да, телефон отправят на экспертизу, и если будет установлено, что данный дефект-заводской брак, а не вы его случайно уронили, то вам должны предложить замену товара либо вернуть уплаченные денежные средства.
закон «о защите прав потребителя»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.