8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменять/сдать телефон в салоне связи

Здравствуйте!

Неделю назад приобрела телефон в салоне сотовой связи,на днях заметила дефект в устройстве.Понимаю,что по приходу в салон связи,мой аппарат скорее всего направят на экспертизу (21 день так ли это?),хотя невооруженным глазом ясно,что проблема есть.Смогу ли я добиться обмена или хотя бы выдачи мне денежных средств за данную покупку?

Так же хотелось бы знать,какими законами потребителя апеллировать,на что указывать продавцу,и чем подкреплять свои аргументы!Спасибо:)

, Екатерина, г. Москва
Андрей Петрыкин
Андрей Петрыкин
Юрист, г. Волоколамск

Да, телефон отправят на экспертизу, и если будет установлено, что данный дефект-заводской брак, а не вы его случайно уронили, то вам должны предложить замену товара либо вернуть уплаченные денежные средства.

закон «о защите прав потребителя»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.10.2014