8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила некачественные духи

Здравствуйте! У меня такой вопрос: я купила в магазине духи Шанель, чек есть. Дома, открыв упаковку, обнаружила на стекле флакона вмятины, которые видно невооруженным взглядом. Это меня насторожило. Затем распылила духи на кожу. Запах держался не более получаса. Я пошла в магазин и объяснила,что качество духов меня не устраивает. Продавец позвонила начальству и те в свою очередь сказали, что нужно написать претензию и их заберут на экспертизу. Через 6 дней мне позвонили, сказали, что отправляли духи поставщику, те в свою очередь провели экспертизу. Сказали, что качество духов соответствует. Как поступить в данной ситуации?права ли я, ведь на флаконе все равно присутствуют дефекты?и должны ли они предоставить какие-то документы о проведенной экспертизе?

Показать полностью
, Ольга, г. Владивосток
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, Вы вправе затребовать результат экспертизы и оспорить его в суде. Вы вправе были присутствовать на экспертизе.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2014