8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный,товар как вернуть деньги?

здравствуйте, заказала товар через интернет, оплачивала через карту, товар прибыл, но оказался некачественным. Они примут товар обратно, но при этом посылку оплачиваю я и деньги они вернут мне только после получения посылки. Как поступить , подскажите пожалуйста!!

, Артемия,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Артемия!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Далее, обращаемся к ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Следовательно, пишите письменную претензию, в которой отражайте свое требование и просите возместить убытки (приложите копии документов). Направляйте заказным письмом. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. Как-то иначе требовать вернуть деньги до отправки возможно лишь при таких условиях возврата самого магазина, которые обычно прописываются, что вряд ли бывает. Действуйте законным путем.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2014