Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен и возврат товара
Вопрос такой. В ТС Эльдорадо был приобретен телефон, по заказу с интернета. Телефон сломался, срок в сервисном центре прошёл и заявление на обмен написано. Но... Данный телефон есть только под заказ с интернета и поэтому магазин мне сообщает, что обменять телефон не может, а только вернуть деньги. Я покупала его со значительной скидкой в ДР Эльдорадо, эту скидку на другой товар в обмен не дают и такой же телефон мне предоставить отказываются. На сколько это правомерно? И что я от них могу требовать? (Сохранение этой скидки при обмене, предоставление данного телефона, чтобы везли с Москвы или что другое?) по возможности прошу ответить со ссылками на законы
Если хотите вернуть деньги, то вернуть можно только то, что платили в кассу. Бонусы и скидки — это всё на усмотрение магазина, равно как он и в праве в любой момент аннулировать все Ваши накопления.
Если хотите обменять на такой же телефон, тогда не имеют право отказать. Если его нет в наличии, действует ч. 1 ст. 21 ЗоЗПП:
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Вы так же можете воспользоваться своим правом потребовать замены на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
..............