8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ товара по интернету

Заказала товар по интернету, внесла 100% предоплату, потом позвонила и отказалась от заказа, так как ждала несколько месяцев, при звонке мне всегда...

говорили что товара нет в наличии на складе, отправила им заявление на возврат денег, все длиться уже пол года, а деньги так и не вернули. Что делать в этой ситуации?

, Яна, г. Белгород
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

что делать в этой ситуации?

защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом, соответственно, вправе обратится в суд (мировой-
при цене иска до 50 000 руб., свыше — в районный).

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители  по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины (ст.17 Закона о защите прав потребителей)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.10.2014