8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили диван с поломкой. Обнаружили дома при самостоятельной установке. Как быть?

Приобрели в мебельном магазине диван. Доставили его в тот же день вечером. Собрать дома выдалась возможность только через день после покупки. Собирали самостоятельно. При сборке обнаружили разлом ДСП. При покупке данный дефект не было возможным увидеть. Как быть в такой ситуации? И если возвращать, то кто понесет транспортные расходы?

, Юлия, г. Тверь
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование. Если в претензии Вы потребуете возврат денег, то согласно ст. 22 Закона, Вам должны будут их вернуть в течении 10 дней. Товар возвращается за счет продавца. По истечении указанного срока, Вы вправе обратиться в суд. 

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Канала, квартииа на 1этаже, так как там где у нас кухня, на остальных этажах комнаты жилые, как мне быть, что делать и куда обращатьмя
Купили квартиру в многоквартирном доме 2000 года постройаи, оказалось, что в кухне нет вент. Канала,квартииа на 1этаже, так как там где у нас кухня, на остальных этажах комнаты жилые, как мне быть, что делать и куда обращатьмя. ТО по газу отказыааются делать и говорят, что отключат газ
, вопрос №4702452, Ольга, г. Москва
Административное право
Но потом мы вспомнили что при покупке дома была сделана оценка дома для банка, где есть договор на врезку с цеком, но договор заключён был с БИКом
В 2023 году купили дом, фактически там не проживали, есть документы подьвержающие проживание в другом регионе. В 2025 году решили провести центральное водоснабжение. При обращении в водоканал потребовали составление акта о наличии/отсутствии врезок. При осмотре обнаружили врезку в водоотведении и выписали штраф более 800т.р. После разговора с деректором штраф скостили до 80т.р. т.к. супруг участник СВО. Но потом мы вспомнили что при покупке дома была сделана оценка дома для банка, где есть договор на врезку с цеком, но договор заключён был с БИКом. И в водоканал сказали а кто такой бик, вы самовольно подключили и платите штраф. Как быть?
, вопрос №4701258, Анна, г. Великий Новгород
Земельное право
Подскажите, если у частного дома в СНТ есть кадастровый номер (адрес указан номер участка, без названия улицы) евляется это юридическим адресом дома?
Здравствуйте. Подскажите, если у частного дома в СНТ есть кадастровый номер (адрес указан номер участка, без названия улицы) евляется это юридическим адресом дома?
, вопрос №4701055, Alex Hunt, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть в такой ситуации, чтобы вернуть средства за устройство ненадлежащего качества?
Здравствуйте, приобрела iPad 11 2025 13.09.2025 на озоне. 21.09.2025 года забрала товар и дома сняла видео с распаковкой товара. Во время распаковки обнаружила вмятину на коробке. Также во время осмотра устройства обнаружила, что экран люфтит по одной стороне устройства. Имеются фото и видео данного дефекта. После открытия заявки на возврат и отправления устройства на склад продавцу, продавец провел осмотр самостоятельно и отправил акт о том, что дефектов на iPad не имеется и это вариант нормы. В возврате средств было отказано и самим OZON тоже. Сейчас продавец ожидает моих данных для того, чтобы отправить iPad обратно. Заявка на возврат была удалена OZON. Как быть в такой ситуации, чтобы вернуть средства за устройство ненадлежащего качества?
, вопрос №4700875, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.10.2014