8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я оплачивать материальный ущерб клиенту

Покупатель шла по коридору торгового центра и не увидела стекла отдела. Врезалась в него лицом. Небольшой ушиб. Требует теперь материального возмещения от меня. На двери отдела висел пакет, в отделе светло. Должна ли я идти на поводу покупателя или это вина ТЦ?

, Алена, г. Владимир
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Алена!

Тут ситуация не типичная, но исходя из судебной практики шансы, что данная клиентка сможет с Вас взыскать очень ничтожны, так же навряд тли, что можно взыскать что то с Торгового центра. Наши суды скорее всего примут решение отказать в иске, так как здесь причиной служит в первую очередь невнимательность клиентки. Так что я советую извиниться перед клиенткой, предоставить скажем скидку на покупку, но вот выплачивать какую-то денежную компенсацию считаю не целесообразным. Вот если бы клиентки был причинен вред здоровью в результате покупки вашего товара, вот тогда другой разговор.

1
0
1
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Алёна! В данном случае возмещение вреда должно иметь место при наличии вины иного лица, нежели покупатель. Факт наличия Вашей вины (как и вины администрации торгового центра) доказать крайне сложно, поскольку незначительный ушиб получить можно где угодно.

Поэтому можете порекомендовать покупателю обратиться в суд, и в суде доказать Вашу вину. С большой долей вероятности, на этом инцидент завершится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.10.2014