8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Добрый вечер,меня зовут Илья.Я купил телефон в Связном, через пол года он перестал видеть СИМ-карту. в магазине приняли его на проверку качества, через 15 дней телефон приехал обратно с тем же дефектом. в Акте(он был от связного , а не от сервисного центра) было написано что данный дефект является не существенным для телефона. Как быть?

, Илья, г. Мценск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Илья. Вы вправе потребовать проведения ремонта, и если ремонт будет проведен то вы получите отремонтированный телефон, а если не существенный дефект не будет устранен, повторится неоднократно или сроки устранения превысят определкнный законом срок вы сможете потребовать его обмена.

0
0
0
0

ВВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2014