Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Проверка качества телефона
Добрый вечер,меня зовут Илья.Я купил телефон в Связном, через пол года он перестал видеть СИМ-карту. в магазине приняли его на проверку качества, через 15 дней телефон приехал обратно с тем же дефектом. в Акте(он был от связного , а не от сервисного центра) было написано что данный дефект является не существенным для телефона. Как быть?
, Илья, г. Мценск
Сергей Тихонов
Здравствуйте, Илья. Вы вправе потребовать проведения ремонта, и если ремонт будет проведен то вы получите отремонтированный телефон, а если не существенный дефект не будет устранен, повторится неоднократно или сроки устранения превысят определкнный законом срок вы сможете потребовать его обмена.
ВВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.