Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Права покупателя
Здравствуйте, подскажите пожалуйста насчет следующего вопроса. В начале февраля была куплена электронная книга, через 6 месяцев произошла системная ошибка (вероятно требуется перепрошивка). Книжку забрали в ремонт на срок 45 дней. Прошло уже 52 дня, т.е. просрочка, причем из сервиса звонили и говорили что все исправно. Можно ли обменять данный товар на аналогичный, или с доплатой приобрести другую модель? Какие права имеет в данном случае покупатель? Спасибо
, Роман, г. Казань
Сергей Коливанов
Поясните пожалуйста, после того, как Вам стало известно о том, что товар исправен, почему Вы не забрали его?
В данном случае, если товар действительно исправен, обменять или вернуть его нельзя.
Магазин позвонил на 47-й день и ответил, что книга исправна, но находится в сервисном центре. Что придет на следующей неделе и они перезвонят. Прошло уже 52 дня
В данном случае, можно только требовать неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки (копейки), и продолжать пользоваться этой книжкой.