8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал в ремонт, а они сломали и испортили аппарат

Здравствуйте. Я.Абрамов Игорь Николаевич, 28.08.14 сдал в ремонт домашний кинотеатр Сони. Придя 02.10.14 за аппаратом обнаружил, что выдвижная площадка не функционирует и не открывается. Внешняя крышка дисковода отломлена. Когда его приняли в ремонт и провели диагностику, требовалась лишь замена лазерной головки. Видно "специалисты" поработали. Наверно квалифицированные и сертифицированные!!! Требую от них

безвозмездного гарантийного ремонта аппарата,в противном случае иск в суд. Правильно я поступаю?

, Игорь, г. Тула
Олег Никитин
Олег Никитин
Юридическая компания "Юридическая компания Никитин и партнеры", г. Курск

Да правильно, они обязаны вам вернуть аппарат в исправном состоянии, подавайте претензию, после 10 дней иск в суд по Защите прав потребителей

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, совершенно правильно! Если у Вас есть экземпляр акта о сдаче в ремонт, к котором нет записей о том, что там есть такие повреждения, успех в суде гарантирован.

Но я бы не ограничивался требованием «обязать отремонтировать», а требовал возврата денег + ещё столькоже в качестве компенсации морального вреда, мотивировав, например, что это был подарок.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2014