8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мтс банк

Здравствуйте!!!Помогите,пожалуйста!!Мне уже больше года приходят смс сообщения и звонки от мба финансы о том, что у меня по договору мтс банка есть задолженность. Я кредит не брала и не имею к нему никакого отношения.Ездила в банк они извинились,попросили написать претензию и сказали ,что меня больше беспокоить не будут,но звонки так и продолжаются.Подскажите,что мне делать???

, Олеся, г. Боготол
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Олеся, здравствуйте!

Обратитесь в банк в письменном виде с требованием прекратить давление со стороны сотрудников банка, укажите, что в случае игнорирования Вашего требования, Вы вынуждены будете обращаться за защитой своих прав в полицию (статья «Вымогательство»), в прокуратуру, в суд и в Центральный банк. Думаю, после этого с базы должников Вас исключат. Если звонки не прекратятся, то Вы имеете право обращаться во все государственные органы, указанные мною выше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк. Проситя подтверждение операций о пополнении выписками из банков кто мне переводил. Это я не могу предоставить ! Просто хочу закрыть счет, но они не хотят, что делать в данной ситуации
, вопрос №4774708, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2014