8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин требует предоплаты

В пользовательском соглашении интернет-магазин пишет, что срок доставки ориентировочный и может меняться. Имеет ли право такой магазин специально задерживать отправку товара по причине, не указанной в соглашении? А именно не обрабатывать заказ до внесения предоплаты (такого условия в соглашении нет).

, Динара, г. Улан-Удэ
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Для начала ссылку или полный текст пользовательского соглашения. Я предполагаю, что там, где-то указано, что обработка заказа начинается только после предоплаты...

0
0
0
0
Динара
Динара
Клиент, г. Улан-Удэ

http://www.labirint.ru/agreement/

Есть такая фраза: "Вы подтверждаете, что оплата Заказа электронными деньгами, кредитной картой, с личного счета мобильного телефона должна быть произведена в течение 5 календарных дней с момента его оформления на Сайте. Вы соглашаетесь, что в случае неоплаты Заказа по истечении указанного срока, Заказ будет аннулирован."

Просто "будет аннулирован", если совсем не оплатить. Не написано, что обработка не будет начата. В случае оплаты при получении они обрабатывают заказ с момента его оформления пользователем на сайте. Не понимаю, почему надо задерживать заказ, ожидая оплату по карте.

Ну значит Вы сами ответили на свой вопрос. 

А именно не обрабатывать заказ до внесения предоплаты (такого условия в соглашении нет).

Динара

Действительно в условиях соглашения есть, что сначала оплата — потом обработка заказа.

П.С. Кстати в самом соглашении все про оплату расписано:

2. Условия приобретения Товара физическими лицами

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2014