Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет-магазин требует предоплаты
В пользовательском соглашении интернет-магазин пишет, что срок доставки ориентировочный и может меняться. Имеет ли право такой магазин специально задерживать отправку товара по причине, не указанной в соглашении? А именно не обрабатывать заказ до внесения предоплаты (такого условия в соглашении нет).
, Динара, г. Улан-Удэ
Александр Филанович
Для начала ссылку или полный текст пользовательского соглашения. Я предполагаю, что там, где-то указано, что обработка заказа начинается только после предоплаты...
http://www.labirint.ru/agreement/
Есть такая фраза: "Вы подтверждаете, что оплата Заказа электронными деньгами, кредитной картой, с личного счета мобильного телефона должна быть произведена в течение 5 календарных дней с момента его оформления на Сайте. Вы соглашаетесь, что в случае неоплаты Заказа по истечении указанного срока, Заказ будет аннулирован."
Просто "будет аннулирован", если совсем не оплатить. Не написано, что обработка не будет начата. В случае оплаты при получении они обрабатывают заказ с момента его оформления пользователем на сайте. Не понимаю, почему надо задерживать заказ, ожидая оплату по карте.
Ну значит Вы сами ответили на свой вопрос.
Действительно в условиях соглашения есть, что сначала оплата — потом обработка заказа.
П.С. Кстати в самом соглашении все про оплату расписано:
2. Условия приобретения Товара физическими лицами