8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой срок и правила возврата денег при возврате товара надлежащего качества?

Здравствуйте!ситуация следующая, 3 дня назад купила на рынке пальто, в тот же день обратилась с просьбой заменить на размер больше,но размера не оказалось и мне предложили прийти сегодня.Придя на рынок мне предоставили пальто на размер больше,но мне не понравилось как оно на мне село и я захотела вернуть товар совсем. Продавец сказала что денег в кассе сейчас у нее нет, выписала товарный чек сегодняшним числом, забрала пальто и сказала, что как только она продаст его, или пальто из этой серии,то сможет вернуть деньги и попросила прийти в воскресенье с товарным чеком!придя домой я прочитала что деньги должны вернуть сразу и позвонила по указанному на чеке номеру.Но нарвалась на грубость что в случаи жалобы потеряю больше, так как у них все законно.Подскажите что делать????

Показать полностью
, Татьяна, г. Саратов
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о Защите прав потребителей

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав
потребителей»

(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 25. Право
потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель
вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет
право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый
чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату
товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.

Перечень товаров, не
подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается
Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к
продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование
потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


По соглашению
потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении
аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить
потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Но нужно иметь подтверждение, что Вы товар вернули. Если продавец не уложился в 3 дня — смело обращайтесь в общественное объединение потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2014