8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конец гарантии на телефон, не можем сдать

Здравствуйте. Подскажите пож., что делать?

Друг в командировке, там у него сломался телефон, гарантия до 14 октября. Вернется в Москву после 14 числа. У меня есть скан паспорта, гарантии. Как нам быть? Магазин никак не хочет помочь, говорит это наша проблема.

Что можно сделать в этой ситуации?

А если он мне перешлет с курьером телефон, оригинал гарантии и скан паспорта с подписью (копия верна), обязаны они принять на ремонт или нет?

, Евгения, г. Москва
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгения!
Покупатель может обратиться к продавцу посредством почты, изложить свое требование в письменной форме и отправить заказным письмом(с уведомлением и описью вложения) вместе  с оригиналом гарантии.Сам телефон он может предоставить позднее -по приезду.
Либо, он может оформить на Вас доверенность на представление его интересов перед продавцом. При этом передать Вам все документы и телефон. В таком случае Вы сможете обратиться к продавцу от имени своего друга(доверителя).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014