8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине

Здравствуйте! мы приобрели в интернет магазине фильтр для очистки воды фибос, так как в нашем городе промышленный фильтр купить невозможно. через пять минут работы он забился и перестал работать. Интернет-магазин деньги возвращать отказывается и предлагает нам приобрести дополнительно еще автоматическую промывку или поставить дополнительно другой фильтр перед этим фильтром и все за наш счет.Все переговоры были по телефону, так что никаких договоров у нас нет, кроме оплаты транспортной компании.Что делать?заранее благодарны!

, Юлия,
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Это распространенный случай, регулируется нормами закона «О защите прав потребителей». 

Согласно ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Таким образом, Вам нужно направить товар обратно вместе с претензией о том, что он не работает, и Вы требуете назад уплаченную сумму денег. В случае неудовлетворения этих требований, нужно обращаться в суд с теми же требованиями. Если будет спор по поводу причин возникновения недостатков, в суде нужно будет заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы. 

Если Вы удовлетворены ответом,
оцените его пожалуйста. Также Вы можете отблагодарить юриста, нажав
соответствующую кнопку. Если у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы
по поводу Вашей ситуации, либо Вам необходимы дополнительные разъяснения,
обратитесь пожалуйста ко мне с личным сообщением. Я всегда рад помочь в решении
проблемы, и имею возможность и квалификацию для оказания Вам юридической
помощи. С уважением, Назаров Кирилл.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2014