8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар, обмен или ремонт

купил кожанное кресло 7500 р. отдал за него ,не дешёвое.

прошло полтара месяца эксплуатации как система регулировки  стала трещать сажусь ,двигаюсь трещит всё. вообщем чек есть а талона гарантийного нет.  как мне быть, магазин отремонтирует мне его или деньги вернуть можно?

, Валерий Сквиря, г. Ростов-на-Дону
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерий!
В соответствии со ст.18 ФЗ 2300-1

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


0
0
0
0

Как видите, право выбора остается за покупателем.
Более того,
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Вам следует обратиться к продавцу с претензией в письменной форме с указанием требования.(одного из предусмотренных ст. 18)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2014