8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование возврата денежных средств

Здравствуйте. в октябре 2013года я приобрела сматрофон Самсунг Galaxy, за 12990.

В июле 2014 появились неполадки, пропадала сеть, плохо работал тач скрин.

я сдала его на проверку качества - соответственно гарантийный ремонт.

мне отдали его спустя примерно 30 дней, но неполадки не были устранены.

тогда я сдала его повторно в гарантийный ремонт в тот же салон МТС.

в сентябре он прибил со второго ремонта, но экран так и остался в черных полосах.

5 сентября я сдала его в 3 раз в тот же гарантийный ремонт, вчера мне пришел телефон, НО неполадки до сих пор есть, пропадает сеть и тормозит интерфейс.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств в полной сумме? и что для этого требуется?

Показать полностью
, Сая, г. Омск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сая вам нужно написать заявление в администрацию магазина где вы приобрели телефон, в заявлении разясните все как было по датам и потребуйте возврата товара ссылаясь на 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

С уважением Арутюн 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2014