Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование возврата денежных средств
Здравствуйте. в октябре 2013года я приобрела сматрофон Самсунг Galaxy, за 12990.
В июле 2014 появились неполадки, пропадала сеть, плохо работал тач скрин.
я сдала его на проверку качества - соответственно гарантийный ремонт.
мне отдали его спустя примерно 30 дней, но неполадки не были устранены.
тогда я сдала его повторно в гарантийный ремонт в тот же салон МТС.
в сентябре он прибил со второго ремонта, но экран так и остался в черных полосах.
5 сентября я сдала его в 3 раз в тот же гарантийный ремонт, вчера мне пришел телефон, НО неполадки до сих пор есть, пропадает сеть и тормозит интерфейс.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств в полной сумме? и что для этого требуется?
Здравствуйте Сая вам нужно написать заявление в администрацию магазина где вы приобрели телефон, в заявлении разясните все как было по датам и потребуйте возврата товара ссылаясь на
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С уважением Арутюн