8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили телефон, оказался с диффектом

Купили телефон в Мтс, через какое то время сдали в салон по гарантии на ремонт. С ремонта пришел в таком же состоянии. Сдали на ДПК телефон через 21 день не пришел, а в салоне сказали что его опять отправили на ремон. Требовали с салона замену телефона или возврат денег. Писали претензии уже 2 раза. Нам отказывают, что делать?

, Татьяна, г. Нижний Тагил
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Ввиду того, что продавец не исполнил требование добровольно, Вы вправе обратиться в суд. В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Таким образом, составляйте исковое заявление, в котором опишите ситуацию и сошлитесь на статьи Закона. К исковому заявлению приложите все копии подтверждающих документов, на которые будете ссылаться в исковом заявлении.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2014