Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон, оказался с диффектом
Купили телефон в Мтс, через какое то время сдали в салон по гарантии на ремонт. С ремонта пришел в таком же состоянии. Сдали на ДПК телефон через 21 день не пришел, а в салоне сказали что его опять отправили на ремон. Требовали с салона замену телефона или возврат денег. Писали претензии уже 2 раза. Нам отказывают, что делать?
Здравствуйте Татьяна!
Ввиду того, что продавец не исполнил требование добровольно, Вы вправе обратиться в суд. В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, составляйте исковое заявление, в котором опишите ситуацию и сошлитесь на статьи Закона. К исковому заявлению приложите все копии подтверждающих документов, на которые будете ссылаться в исковом заявлении.
С Уважением, Надежда.