8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Купила шубу в "салоне" у ИП. Когда померила дома, решила, что покупка мне не нравится и вернула ее обратно. Продавец не вернул деньги сразу (цена - 45000 руб.), сказал, что вернет в течение 10 дней. Срок истек, я пришла за деньгами, меня попросили подождать еще 4 дня. Я напомнила продавцу об уплате пени за каждый просроченный день. На это мне лишь ответили: "Давайте обойдемся без пени". Все это уже очень затянулось, и мне не возвращают даже основной долг, не говоря уже о каких-то пенях. На руках у меня только чек покупки с печатью ИП, на обратной стороне которого указано, что изделие оставлено в салоне + проставлена дата возврата. Имеет ли это какую-нибудь силу? Что делать? Как вернуть деньги, если продавец постоянно просит подождать, ссылаясь на отсутствие денег? Как заставить заплатить положенную пеню? Я уже столько нервов потратила, и ездить к ним постоянно надоело(( Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Челябинск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга! Пишите претензию ИП в произвольной форме. Изложите все факты, связанные с возвратом товара. Сделайте ксерокопию чека с двух сторон. В претензии требуйте письменного ответа — объяснения причин задержки возврата денежных средств, уплаченных Вами за изделие. Подайте претензию в 2-х экземплярах, пусть на Вашем экземпляре поставят входящий. Если ответ Вас не удовлетворит (или Вы его не получите в разумный срок — в законе срок не указан, обычно это от 10 дней до 1 месяца), то смело подавайте в суд, в исковом заявлении посчитайте убытки, а также заявите о возмещении морального вреда. По искам о защите прав потребителей госпошлину Вы не платите.

С уважением, Марина.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Марина Владимировна! Возможно я сейчас задам глупый вопрос, но все же: куда подавать претензию, и что такое "входящий"?

Уважаемая Ольга! Претензию Вы приносите в магазин, в правом верхнем углу указываете все реквизиты (ИП, адрес, телефон, от кого — свои данные и телефон )

Далее посредине страницы пишете слово «Претензия» и ниже излагаете все факты в произвольной форме (… числа мною была приобретена шуба и т.д.). Просите вернуть деньги и дать ответ на претензию в письменной форме. Входящий — это номер и дата, которые должен поставить магазин (кто у Вас примет претензию) на Вашем экземпляре. Это нужно для того, чтобы в суде (если дело дойдет до этого), Вы смогли показать суду, что досудебный порядок разрешения спора был соблюден.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.10.2014