8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей

Здравствуйте.Я 20 июля купила айфон 5 ,через месяц у меня появились проблемы со связью(меня плохо слышали и я плохо слышала).В конце сентября телефон сам начал перезагружаться и иногда плохо реагировать сенсор.6 октября я отнесла его в сервисный центр,через 4 дня меня уведомили,что его будут ремонтировать.Можно ли мне поменять этот телефон на другой с доплатой?

, Анастасия, г. Киров
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Я 20 июля купила айфон 5, через месяц у меня появились проблемы со связью(меня плохо слышали и я плохо слышала).В конце сентября телефон сам начал перезагружаться и иногда плохо реагировать сенсор.6 октября я отнесла его в сервисный центр, через 4 дня меня уведомили, что его будут ремонтировать.Можно ли мне поменять этот телефон на другой с доплатой?

Анастасия

Вы в силу ст.18 ФЗ о защите прав потребителей вправе поменять телефон ненадлежащего качества на товар надлежащего качества другой марки или модели с доплатой или без.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2014