8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

в евросеть купил ноутбук за 7 месяцев 2 раза в ремонте, как вернуть деньги?до февраля пока на гарантии.

, Вячеслав, г. Сегежа
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потребитель вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

за 7 месяцев 2 раза в ремонте

Соответственно, если ноутбук 2 раза был в ремонте вследствие устранения одного и того же недостатка (проявляющегося вновь после его устранения) или вследствие устранения его различных недостатков в совокупности более чем 30 дней, вправе обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

В случае неполучения от продавца ответа на письменную претензию или получения от продавца отказа удовлетворить законные требования потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (при цене иска до 50
000 руб.- мировым, при цене иска свыше 50 000 руб. — районным).

с уважением,

Елена


1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.10.2014