8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

19,08,2013 МНОЙ БЫЛ КУПЛЕН ТЕЛЕФОН, 03,05,2014 ОБНАРУЖЕН ДЕФЕКТ И Я СДАЛА ЕГО НА РЕМОНТ. 38 ДНЕЙ РЕМОНТИРОВАЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДЕФЕКТ ПОВТОРИЛСЯ, ИДУ В МАГАЗИН ПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПРИХОДИТ ОТВЕТ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ. СДАЮ НА ЭКСПЕРТИЗУ 18,09,2014 ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗВОНЯТ ИЗ МАГАЗИНА И ГОВОРЯТ, ЧТО АППАРАТ ВЕРНУЛСЯ ВВИДУ ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИХОЖУ В МАГАЗИН ПОСЛЕ ЧЕГО МЕНЕДЖЕР В МЕСТЕ С ЮРИСТОМ ПО-ТЕЛЕФОНУ СЧИТАЮТ НА СКОЛЬКО ПРОДЛЕВАЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИЗ-ЗА РЕМОНТА, В ИТОГИ У МНЕ ДАЮТ НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ТЕЛЕФОН ОПЯТЬ ОТПРАВЛЯЮТ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ПРЕКРАСНЕЙ ЧЕРЕЗ 29 ДНЕЙ ТЕЛЕФОНА ЕЩЕ НЕТ, НО У НИХ В СООБЩЕНИИ НАПИСАНО, ЧТО ОН ПОСТУПИТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН...... КАК ТАК ???? ОН ПРОСТО ПЛАВАЮЩИЙ И НЕ ПОСТОЯННО ПРОЯВЛЯЕТСЯ, Я ЭТО ИМ ГОВОРИЛА..... ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ? ОНИ МНЕ ГОВОРЯТ ПРИХОДИТЕ ПОСЛЕЗАВТРА И ТЕЛЕФОН ПОСТУПИТ К НИМ, НО СРОК 20 ДНЕЙ ИСТЕКАЕТ ЗАВТРА, ЧТО ЕСЛИ Я К НИМ ПРИДУ И ПОТРЕБУЮ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ?

Показать полностью
, ОКСАНА, г. Калининград
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Во-первых… перестать писать заглавными буквами. В интернете это признак дурного тона, означающий что вы кричите на собеседника. На нас кричать не надо. Мы тут ни при чем.

Во-вторых, нужно действовать в соответствии с законодательством, а не заниматься «ожиданием».

1. Написать заявление чтобы Вам предоставили на время ремонта другой телефон. Основание:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ЗАКОН


О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Статья 20.
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного
пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить
потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими
же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые
указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством
Российской Федерации.

2. Обратиться в общество защиты прав потребителей. Вам там уже минимум месяц, как прогулы ставят.

3. Вы вправе потребовать деньги, но для этого нужны основания. Пока у Вас на руках нет никаких документов. Получите документы — будут основания или не будут. Всё зависит от того, что в них написано.

0
0
0
0
ОКСАНА
ОКСАНА
Клиент, г. Калининград

Спасибо за ответ и замечания! :))

1. Не понимаю для чего мне нужен другой телефон, у меня есть возможность пользоваться другим аппаратом?

2. В обществе по защите прав потребителя мне прогулы не ставят а просто не могут помочь, т.к. говорят, что магазин должен мне вернуть деньги, только как я должна их заставить ?

3. Все документы у меня есть : акт ремонта, заявления претензия на возврат денег, ответ на данную претензию, чего еще мне не хватает?

Как же у Вас всё есть если Вы сами пишите, что:

МНЕ ДАЮТ НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ТЕЛЕФОН ОПЯТЬ ОТПРАВЛЯЮТ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ПРЕКРАСНЕЙ ЧЕРЕЗ 29 ДНЕЙ ТЕЛЕФОНА ЕЩЕ НЕТ, НО У НИХ В СООБЩЕНИИ НАПИСАНО, ЧТО ОН ПОСТУПИТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН......

ОКСАНА

Значит последнего документа у Вас нет. Вот будет документ, вместе с возвратом телефона, вот тогда с этим документом в общество защиты прав потребителя и в суд. Пусть в суде делают экспертизу. Если общество «тупит», можно обратиться к любому юристу, который поможет правильно составить исковое заявление в суд.

П.С. А на счет:

1. Не понимаю для чего мне нужен другой телефон, у меня есть возможность пользоваться другим аппаратом?

ОКСАНА

Я просто разъяснил Вам Ваши права, что на период «поездок» телефона Вы вполне могли требовать «подменный».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2014