8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возврат денег за неисполнение услуг

Хочу расторгнуть договор с ООО"Регион 98"заключила договор на строительство дома.Работы не выполняются,трубку не снимают на мой телефон,если и дозваниваюсь получаю ответ "завтра",боюсь что мошенники.

Уточнение от клиента

Спасибо за ответ.Только вот на данный момент уже и не с кем расторгать договор.Съехали с офиса.

, Галина, г. Санкт-Петербург
Алексей Евсеев
Алексей Евсеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Галина.

Если работы не выполняются и таким образом, нарушаются условия заключенного между вами договора, напишите им претензию с требованием расторжения договора и возврата ранее выплаченных вами сумм (как правило, договоры на строительство заключаются с условием авансового платежа). При несогласии вашего контрагента — вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, потребовать расторгнуть договор, вернуть аванс и взыскать штраф.

Готов помочь вам в составлении необходимых документов по вашему делу. Пишите в чат.

Удачи вам.

0
0
0
0

Спасибо за ответ.Только вот на данный момент уже и не с кем расторгать договор.Съехали с офиса.

Это не является аргументом, мешающим вам защитить свои права. Пишите претензию и отправляете ее по юридическому адресу. С иском — похожая процедура. Причем, рекомендую не затягивать.

По правилам этого портала, благодарить за оказанную консультацию принято либо в материальном выражении, либо нажатием на кнопку "+".

Удачи вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.10.2014