Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийные обязательства
купил телефон в магазине, наступил, по моему мнению гарантийный случай, магазин посылает в сервисный центр, который находится в другом городе. Законно ли это и могу ли я потребовать возврат денежных средств?
, Николай, г. Нижний Новгород
Тимофей Цуккерман
Николай, здравствуйте,
в силу ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Экспертиза — инициатива продавца, считающего, что причина недостатков не установлена. Проводится за его счёт. Поэтому «посылать» он точно не имеет право.
Напишите претензию — и всё будет в порядке.
Если требуется помощь — обращайтесь.
С уважением.