8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ через интернет

Здравствуйте. Хотела бы узнать, как мне поступить вот в такой ситуации. Мы заказали деталь к трактору через интернет, нам отправили, оказалось не то отправили что мы заказывали. Мы вернули ее, и вот они нам теперь снова отправляют деталь, но доставку в обоих случаях нам приходится самим платить. Против первого раза мы ничего против не имеем, а вот во второй раз, почему опять мы сами должны оплачивать доставку? или не должны? Может подскажете где взять такую информацию в законе. И как мне вообще быть в такой ситуации?

, Анастасия, г. Краснодар
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Всё зависит от того, чей сайт. Если сайт российский (принадлежит юридическому лицу зарегистрированному в РФ), то проще — повторную отправку заказа Вы не обязаны оплачивать. Обычно хватает претензионного письма.

Если сайт не российский (а еще хуже — китайский), то нужно пристально изучать какое применимое право к данному договору, законодательство относящееся к праву применимому по договору и т.д. и т.п. Но написать претензионное письмо с просьбой вернуть деньги за доставку никто Вам не запрещает...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2014