8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли писать повторную претензию?

Внесли 100% предоплаты за смеситель и мебель для ванной в магазине. Доставить должны были через месяц. Прошло два месяца, ничего не доставили. Мы написали претензию в магазин на возврат денег и неустойки. Через 12 дней после претензии нам привезли смеситель, обещали мебель через 2 дня. Смеситель мы приняли (может зря?). Прошло уже 20 дней со дня подачи претензии, мебели нет. Можем ли мы подать в суд на основании этой претензии или надо писать новую?

, Елена,
Елена Паутина
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Елена, если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало и вас ответ не удовлетворил, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.

В вашем случае я бы не стала что то выжидать, а обращалась бы в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.

Договор то у вас на руках?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент

У нас заказ клиента и договор на поставку (там и указ срок поставки). В претензии срок 10 дней. Смущает, что мы приняли часть товара после истечения этих 10 дней.

Повторюсь… вы можете повторно претензии не писать, а можете обращаться в суд с соответствующим иском.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.10.2014