Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар?
здравствуйте,у меня проблема с телефоном,стал выключаться после разговора,сдала первый раз в магазин,там что-то поменяли,телефон вернули,через несколько дней проблема повторилась,сдала во второй раз и написала заявление на возврат денег,прошло,уже 15 дней,но ответа мне так и не сказали.Что мне дальше делать? Татьяна
у меня проблема с телефоном, стал выключаться после разговора, сдала первый раз в магазин, там что-то поменяли, телефон вернули, через несколько дней проблема повторилась, сдала во второй раз и написала заявление на возврат денег, прошло, уже 15 дней, но ответа мне так и не сказали.Что мне дальше делать?
Татьяна
Добрый день!
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом и компенсацию морального вреда.