8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег,за некачественный товар

Мною был приобретен Б/у телефон в магазине.Когда я его приобретала,задала вопрос о дате изготовления,на что продавец сказал,что телефону не больше года.Через 3 дня я обнаружила,что экран телефона не воспринимает стилус и отнесла его на диагностику.При диагностике выявилось,что на телефоне был сделан ремонт,произведена была замена стекла и вместо оригинала был установлен экран китайского производства,поэтому и не работал стилус,а также в телефоне отсутствовали заводские наклейки.После этого я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег за него,т.к при продаже меня продавец не проинформировал ни о том ,что телефон был в ремонте,ни о том ,что ему уже более 2х лет,ни о наличии на нем экрана китайского производства.Продавец перечить не стал и сразу забрал телефон на диагностику.Теперь я переживаю правильно ли я поступила отдав телефон сразу на диагностику,не написав при этом претензию на возврат денег?Можно ли мне сейчас составить претензию?Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Любовь, г. Калининград
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Любовь нет ничего страшного, вы можете написать претензию сейчас и отправить в магазин. Ссылаясь на Статью 18.федерального закона о защите прав потребителей.

ст 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

сотовый телефон входит в перечень технически сложного товара.

С уважением Арутюн 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.10.2014