8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диван недокомплект

Добрый день. Купил диван привезли недокомплект нет выкатных ножек. Использовать диван по назначению не получается. Позвонил составил претензию. Говорят, что ножки привезут через месяц. 14 дней не прошло. Хочу обмен на такой же только исправный. Имею ли я законное основание? И как правильно составить претензию на основании какой статьи?

, Семён, г. Краснодар
Елена Паутина
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Семен, статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявите официальную претензию, а если ваши требования в досудеьном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила диван, нужного цвета не было в магазине, поэтому привезли через 25 дней.Сразу поняла, что диван не
Купила диван ,нужного цвета не было в магазине,поэтому привезли через 25 дней .Сразу поняла ,что диван не подходит по габаритам .На следующий же день вернули диван.Еще через два дня ,поехала сама в магазин и написала заявление на возврат денег.Продавец сказала ,что передаст заявление руководителю и тот в течении 14 дней одобрит возврат.Прошло 11 дней .Читаю права свои сейчас,оказывается деньги должны были вернуть в течении 3 дней .Это правда ?а ведь я жду ответ от руководителя и только потом опять надо ехать в магазин,чтоб приложить карту ,с которой была проведена оплата.
, вопрос №4771509, Нана Хачатурян, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно все таки добиться недостающих деталей?
Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине двухярусную кровать с диваном, доставили ее 10 октября, дали квитанцию с ценой заказа, без накладных о комплектации. Мы без задних мыслей держали ее в собранном виде почти полтора месяца, так как не было времени на нее. Затем муж решил все таки собрать кровать, увидев множество деталей оставил эту затею. На следующий день решили заказать сборщика от этого интернет магазина, сборщик приехал и сказал, что у нас недокомплект. Обратились к менеджеру, который вел наш заказ, она дала контакты мебельной фабрики. На фабрике в довозе отказали так как у нас нет упаковки от товара и прошло много времени. Как можно все таки добиться недостающих деталей?
, вопрос №4771030, Намгар, г. Москва
Защита прав потребителей
Подписала акт, что претензий не имею, хотя увидела дефекты, но меня уверили, что это ворс пока так лежит, всё восстановится
Купила диван. Подписала акт, что претензий не имею, хотя увидела дефекты, но меня уверили, что это ворс пока так лежит, всё восстановится. Но ничего не восстановилось.
, вопрос №4765859, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
И сборка установил и невлезает мне кажется это диван угловой больше размера
Сегодня купил диван 230см . Продавцу сказали влезает по размера . И сборка установил и невлезает мне кажется это диван угловой больше размера. Можно лы отказать диван? :/ что делать ? Вам отправил фото
, вопрос №4755605, Вячеслав, г. Реутов
Дата обновления страницы 17.10.2014