8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в магазин

Я купила смартфон в магазине "Евросеть" через 3 дня выявилось недостатки такие как: быстро разряжается батарея, не настраивается интернет как нужно, и скачиваются файлы без моего ведома. Пошла в магазин чтобы вернуть телефон, а там мне сказали что это сложный товар и они не могут вернуть деньги и поменять на другую модель тоже не могут. Подскажите пожалуйста, что мне делать!?

, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Наталья! В данном случае Продавец обязан либо произвести замену товара (вернуть уплаченную за товар денежную сумму), либо назначить проведение за свой счёт экспертизы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). 

Беспричинно отказать Вам в удовлетворении Вашего требования Продавец не вправе. Поэтому если экспертиза не была назначена, Ваше требование должно быть удовлетворено.

В этой связи, имеет смысл ознакомить продавца с требованиями Закона или направить жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2014